Omega Capitals – стоит ли доверять или лохотрон отзывы о брокере

Рейтинг лучших брокеров бинарных опционов:

Форексвидеопортал-настоящий клондайк информации о рынке Форекс для начинающих трейдеров!

Отзывы о форекс и стоит ли им доверять

В интернете можно найти самые различные отзывы о форекс. Причем как положительные, так и отрицательные. На огромном количестве сайтов, блогов, форумов их участники круглосуточно спорят и спор в основном сводится к одному единственному вопросу – “А можно ли заработать на форекс?”.

Одни твердят, что форекс это довольно легкий способ заработать кучу денег, причем сразу, особо не напрягаясь. Другие же утверждают, что торговля – тяжелейший труд и зарабатывает довольно небольшое количество людей. В данной статье хотелось бы вкратце рассмотреть вопрос – а стоит ли доверять отзывам о форекс? Как говорил герой одного известного фильма: “Все врут”. К любому утверждению относительно форекса относитесь всего лишь как к утверждению стороннего человека. Это всего лишь его опыт, его личное субьективное мнение. Вы можете перечитать хоть все форумы о форекс, но пока вы сами реально не поторгуете на рынке, вы не будете иметь своего мнения о форекс и можно ли на нем заработать.

Призываем вас не верить рекламе и отзывам тех людей, которые говорят, что форекс это легкий способ заработать кучу бабла. Те, кто так говорят сами кровно заинтересованы в клиентах, которые будут приносить им прибыль. Как правило, восхваляют рынок на различных форумах сотрудники дилинговых центров, которые получают за это зарплату и главная цель которых привлечь вас торговать в их компанию. Наше личное мнение, на форумах о форекс сидят или сотрудники ДЦ, или трейдеры новички, ведь поверьте, человек, который торгует и зарабатывает деньги на форекс не будет тратить свое драгоценное время на болтовню. Мы считаем, что доверять отзывам о форекс однозначно не стоит. Все всегда нужно проверять на своем собственном опыте. Вам нужно не лазить по сайтам и искать данные отзывы, а поторговать самому и сделать выводы самостоятельно.

Тем не менее, судя по отзывам практически всех известных трейдеров, торгующих успешно на рынке не один год – Элдера, Резвякова, Герчика, Чекалова, торговля на любом финансовом рынке – акций, валют или металлов, это прежде всего работа, тяжелый ежедневный труд. Да, как ни странно, большинство теряют свои деньги на рынках, так уж они устроены. Тем не менее, приложив некоторые усилия, знания, опыт, можно стать успешным трейдером.

Этот пост вас шокирует:  Перспективы, в торговле бинарными опционами.

Если хотите поторговать на форекс, не вкладывая свои средства – компания Nord Fx всем новым клиентам дарит 8 долларов на счет.

Ошибка 503:

Приносим извинения, запрашиваемый сайт временно недоступен.

Компания «Караван» работает на телекоммуникационном
рынке с 1996 года и предоставляет широкий спектр услуг.

119034,Россия,Москва, 2-й Обыденский пер., д. 12A
Телефон: +7 495 363-2252

Конструктор или Распилыш

Опции темы
Поиск по теме

Если их скопировать на комп и увеличить будет нормально видно :)))))
Просто лучше сфотать не получится.

Вроде все «правильно», но не видно, что там конкретно растаможено, кузов б/у с элементами трансмиссии? Дата растаможки? Сумма растаможки? Все вопросы по кузову, двигатель не интересует, на них ограничений на в воз не было. Вот смотри: если ГТДшка датированна 14.11.2008 и позже, то сумма растаможки на кузов, по логике должна превышать сумму в 5 тыс. евро, тем более она не на один кузов, а сразу на несколько кузовов. А я там вижу пятизначные цыфры, по моему в рублях. И что об этом всем говорит сам продавец данного «конструктора».

да что спорить то, ГТД на распил пишется так: передняя часть автомобиля БУ Toyota MARKII, разделенная поперечным срезом с ходовой частью и двигателем 1G-8851415 :) На заднюю часть аналогичная, только без ДВС.
Хммм, забыл можно что бы в ГТД на кузов была указана модель и номер оного кузова. Но запись «передняя часть в поперечном срезе» ОСТАЕТСЯ.
По таким ГТД сделать замены агрегатов нереально. Только двигатель можно.
Что касается оформления расспилов — то есть умельцы которые это дело делают.

Не, мы не спорим. Я эти ГТДшки, ну на «распилыш», вообще ни когда не видел. Но мучает вопрос, как может быть сейчас «нормальная» ГТДшка и пригодная для оформления замен, выданная после 14.11.2009 года, без записи: «передняя часть в поперечном срезе» и с суммой таможенных выплат меньше 5 тыс. евро? Как не нарватся на «липу» и потом не попасть при оформлении, если ее пробьют через таможню. Ведь гаишник, в чьи руки она попадет при оформлении замены кузова, тоже скорее всего здрамомыслящий человек и это должно его навести на определенные мысли. Откуда сейчас берутся такие «нормальные» ГТДшки, если конечная стоимость «конструктора» ниже минимальной планки растаможки кузова. На мой взгляд, это либо «левые» (подделанные) ГТДшки, либо это действительно тот один а/м, привезенный не пиленным, под ГТДшку которого приехала еще пачка «распилышей».

Ни как.
Уверяю тебя, что под пошлину за кузов 5000 евро + 18% НДС (про него вы почему то забыли) никто не ввозил таких конструкторов.
«нормальные» ГТДшки просто тупо рисуют, и рисуют их прошлым или еще ранним годом ввоза. Ведь вам дают копию заверенную нотариально, поэтому отличить подделку нет никакой возможности. Но сейчас насколько я знаю продавцы честно говорят что это РАСПИЛ.
Ввозится распилов очень много, как легковых так и рамных. Да к слову, пикапы кузов пилить не нужно — он ввозится обычным старым способом, да и грузовики не пилят.
P/S
Если нужно могу в понедельник копии ГТДшек распилов отснять и выложить.

Блин чет нет подтупливает:)))
Я предполагаю следующее: когда делают «редактированную» ГТДшку на распилыш, если его оформлять в регионе (дома), ГИБДД пошлет запрос в Таможню. Из нее придет ответ, что распилыш (кузов-модель,№) пошлиной в 5000 евро не облагался — соответственно «контрабас» и невеселые последствия :)))))
Либо как говорил D.Alexandr когда «редактируют» ГТДшку на распилыш, берут номера реальной ГТД — где присутствует кузов облагаемый пошлиной в 5000 евро похожий на распилыш, и при запросе ГИБДД, Таможня даст положительный результат на распилыш (пробить такую «редактированную» ГТДшку по Таможне будет маловероятно).
Если распилыш оформить во Владе, то шанс влететь с ним уменьшится. Наверное так.
А вообще на следующей неделе пообщаюсь с корефаном из РЭО на счет распилыша.
M@dd сфотай по возможности ГТД распилыша («передняя часть в поперечном срезе»).

Да все верно сейчас ГАЕРЫ посылают запросы на таможню. Таможня смотрит номер ГТД, а затем сверяет груз который в ней был указан, грузом в нашем случае является кузов, а он НОМЕРНОЙ. Так что как не крути, если запрос отправлен был на Таможню придет ответ, что данный кузов не ввозился по данной Грузовой Таможенной Декларации.
Насчет схемы завоза 5ти одинаковый как однояйцевых близнецов легковых автомобилей, 1дин под 5000 евро, 4ре пилятся. От такой схемы нет никого смысла, так как существует (мы все об этом знаем) номер кузова. Есть смысл если таким образом ввезти рамные машинки, кузов у них безномерной. Но опять же не очень то и выгодно. Так как без особого труда рамники оформляются.
Насчет оформления во Владе, тот у нас все это очень сейчас НЕРЕАЛЬНО. Через регионы оформляются машинки.
Ок, в понедельник сделаю копии — выложу.

Разбитые машинки таким образом освежаются. Номер кузова вынимается и на ввезенного распила монтируется (естественно по заводским швам, что бы вопросов у гаеров не было) А двигло на законных правах, делается замена агрегата. Но это только модель в модель.

Последний раз редактировалось M@dd; 17.01.2020 в 03:15 .

доброго времени суток друзья.
у меня есть вопрост, я хочу привезти машину как в подписи, но не ставя на учет в гаи (на запчасти) сколько мне это обойдется, и реально ли это? и как это происходит?
спасибо.

Да все верно сейчас ГАЕРЫ посылают запросы на таможню. Таможня смотрит номер ГТД, а затем сверяет груз который в ней был указан, грузом в нашем случае является кузов, а он НОМЕРНОЙ. Так что как не крути, если запрос отправлен был на Таможню придет ответ, что данный кузов не ввозился по данной Грузовой Таможенной Декларации.
Насчет схемы завоза 5ти одинаковый как однояйцевых близнецов легковых автомобилей, 1дин под 5000 евро, 4ре пилятся. От такой схемы нет никого смысла, так как существует (мы все об этом знаем) номер кузова. Есть смысл если таким образом ввезти рамные машинки, кузов у них безномерной. Но опять же не очень то и выгодно. Так как без особого труда рамники оформляются.
Насчет оформления во Владе, тот у нас все это очень сейчас НЕРЕАЛЬНО. Через регионы оформляются машинки.
Ок, в понедельник сделаю копии — выложу.

Этот пост вас шокирует:  Обзор лучшей стратегии для бинарных опционов Cowabunga отзывы

Разбитые машинки таким образом освежаются. Номер кузова вынимается и на ввезенного распила монтируется (естественно по заводским швам, что бы вопросов у гаеров не было) А двигло на законных правах, делается замена агрегата. Но это только модель в модель.

Не во всех регионах или не на все «конструктора», ГАИ по ГТДшкам делают запросы в таможню (поверь, я этот точно знаю, гаишники тоже в какой то степени люди и кое что человеческое им тоже не чуждо, в курсе как раньше, «конструктора» оформляли по решению суда и ГАИ обязанно было выдать на «конструктор» ПТС, ни с того, ни с сего, на основании только одних ГТДшек), по этому в возят пять «распилов» под один нормальный «конструктор», не только рамные а/м, да даже по одиночке можно везти «распилиши» и мутить на них «левые» ГТДшки.

Этот пост вас шокирует:  Самые надежные бинарные опционы
Эти брокеры дают бонусы за открытие счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Честные брокеры бинарных опционов за 2020 год
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: