Акции Lufthansa — стоимость онлайн и обзор компании

Рейтинг лучших брокеров бинарных опционов:

публикации

«Все ради этого мгновения»: обзор авиакомпании «Люфтганза»

Авиакомпания «Lufthansa» является пятым по величине авиаперевозчиком в мире и вторым в Европе. Свою деятельность компания начала еще задолго до своего официального названия «Lufthansa» в 1926 году. Это одна из первых иностранных авиакомпаний, зарегистрированных в Беларуси (Люфтганза открыла представительство в Минск в 1992 году).

В настоящее время авиакомпания «Lufthansa» располагает флотом в 350 самолетов (для сравнения: флот Белавиа составляет 17 самолетов, Аэрофлот – 100 авиалайнеров), которые совершают полеты по 202 направлениям. В мае 2020 года Lufthansa приобрела первый Airbus A380 («двухэтажный самолет»), который в ближайшем будущем сможет осуществлять посадку и в Национальный аэропорт Минск-2.

А что мы знаем об авиакомпании «Lufthansa»? С чем она ассоциируется в нашем сознании? Первое, что приходит на ум, это:
1. Авиабилеты во все города Европы.
2. Высокие цены на авиабилеты из Минска.
3. Настоящее немецкое качество.

А так ли это на самом деле?

Итак, авиабилеты по Европе. Да, действительно, Люфтганза специализируется на европейских направлениях. Однако с помощью этой авиакомпании можно приобрести билеты на самолет из Минска в любую точку мира. В офисах Lufthansa (Минск) вам помогут выполнить бронирование авиабилетов по нужному направлению даже с совмещением перелета несколькими авиалиниями.

Если говорить про стоимость авиабилетов Lufthansa, то утверждение об их дороговизне необоснованно. В компании Люфтганза не проходит ни одного дня без скидок и распродаж. В большинстве случаев это касается европейских направлений: Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Испания, Италия, Великобритания. Иногда авиабилеты из Минска по этим направлениям вдвое дешевле обычного (особенно во время рождественских распродаж). В Азию привлекательные цены действуют для полетов в Индию, Китай, Японию, Корею, Сингапур, Гонконг. Особенно выгодные тарифы у Lufthansa для путешествия в США.

Следует заметить, что многие пассажиры не смотрят на цену авиабилета, предпочитая заплатить больше и лететь с комфортом проверенными авиалиниями, чем сэкономить на качестве и собственной безопасности.

Таким образом, медленно переходим к третьему общепринятому утверждению — настоящее немецкое качество. И это бесспорно. Сотрудники Lufthansa делают все необходимое, чтобы вы чувствовали максимальный комфорт и удобство не только на борту авиалайнеров Lufthansa, но и в офисах авиакомпании Люфтганза. Вам предложат наиболее приемлемые предложения по любым направлениям, самые лучшие стыковки между различными авиалиниями, расскажут об особенностях перелета.

Новшеством компании Люфтганза является бронирование авиабилетов и регистрация на рейс посредством мобильного телефона (подробности здесь — http://www.lufthansa.com/by/ru/Lufthansa-eFlyServices-on-your-mobile-phone). На сайте авиакомпании Люфтганза http://www.lufthansa.com можно забронировать авиабилеты онлайн, выполнив всего несколько незамысловатых действий, после чего произвести оплату безналичным путем либо выполнить заказ авиабилетов и впоследствии купить авиабилеты в Минске в офисе Lufthansa.

Список русских брокеров бинарных опционов:

Если говорить о качестве обслуживания Lufthansa на борту, то здесь они находятся в десятке лучших уже на протяжении нескольких лет. Заботливые стюардессы стараются угодить каждому пассажиру, а опытные летчики сохраняют терпение даже в самых непредвиденных ситуациях. В этом году Lufthansa вошла в первую десятку еще по одной очень приятной причине – самые привлекательные и стильно одетые стюардессы! Правда, Lufthansa лишь замыкает десятку, первое место которой досталось Qatar Airways.

Зато Lufthansa является единственной в мире авиакомпанией, в самолетах которой разрешено… бросаться подушками! Да-да, именно так. В одном из самолетов Lufthansa пассажиры устроили настоящий бой подушками. Как это произошло? Очень просто. На рейсе Lufthansa Тель-Авив — Франкфурт-на-Майне пассажиры, находящиеся в конце салона, попросили у стюардессы подушки. При этом они были нетерпеливы и говорили на повышенных тонах. Однако стюардесса не могла пройти к ним сиюминутно, поскольку на ее пути стояла тележка с напитками и едой. Поэтому решила бросить подушки через головы остальных пассажиров прямо в хвост самолета компании Люфтганза. Пассажиры приняли этот жест за шутку и решили тоже бросить подушки обратно к стюардессе. В итоге, подушки в сопровождении восторженных криков и смеха летали по всему салону самолета на протяжении нескольких минут. Пассажиры запомнили этот рейс на всю жизнь, а Люфтганза данным «инцидентом» повысила свои рейтинг и популярность в глазах почитателей. Этот случай был заснят одним из пассажиров и размещен на YouTube — http://www.youtube.com/watch?v=ztrOt3OXym8&feature=player_embedded. После миллионного просмотра этого ролика продажа авиабилетов у авиакомпании «Люфтганза» резко возросла. Видимо, многие покупатели решили, что тоже могут почувствовать себя в роли «подушечных вратарей».

Этот пост вас шокирует:  Брокер IQ Option разрабатывает мобильную торговлю CFD и валютами

Некоторые могут не согласиться и даже возмутиться: мол, неужели Люфтганза настолько хороша во всем, что у нее даже нет отрицательных сторон?

Разумеется, есть, как и у любой авиакомпании.

Так, к примеру, никто не застрахован от задержек рейсов. А у Lufthansa это бывает довольно часто. Намного реже встречается повреждение и потеря багажа. По крайней мере, даже если такое и случается, то Люфтганза выплачивает причитающуюся сумму пострадавшим пассажирам. Однажды Люфтганза выплатила русской туристке даже сумму, которая превышала максимально допустимую — 55 тысяч российских рублей (около $1800, допустимая сумма компенсации – не более $1600).

Что касается различных скидок и акций, то здесь тоже имеются свои «но». Нас всегда привлекают низкие цены. В Lufthansa этим удачно пользуются: пассажиры «клюют» на небывалые цены и производят бронирование авиабилетов (Минск), которое приводит совсем к иным цифрам. Дело в том, что цена таких спецпредложений, как правило, указана без учета налогов и сборов, размер которых в несколько раз превышает первоначальный тариф. Таким образом, дешевые авиабилеты в Германию за 40 Евро в итоге превращаются в кругленькую сумму не менее 140 Евро.

Говоря о недостатках Lufthansa, необходимо вспомнить все случаи поломок и трагедий самолетов Lufthansa. А таковые, к сожалению, имели место в истории существования компании Lufthansa:

11 января 1959 — Lufthansa Lockheed L-1049G на пути из Гамбурга (Германия) врезался в пляж в Рио-де-Жанейро (Бразилия) во время посадки в сильный дождь. 36 человек погибли, 3 выжили.

28 января 1966 — Lufthansa CV 440 разбился после подхода на посадку в условиях плохой видимости в Бремене, Германия. Все 46 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.

20 ноября 1974 — Lufthansa Boeing 747-130 разбился вскоре после взлета в Найроби. 59 из 157 на борту погибли. Это была первая авария с участием Boeing 747.

13 октября 1977 — Lufthansa Boeing 737 был угнан террористами в Могадишо, Сомали. Капитан убит, но и все другие члены экипажа и все пассажиры были освобождены немецким силами по борьбе с терроризмом (GSG 9). Один террорист выжил.

26 июля 1979 — Lufthansa Cargo Boeing 707-330C разбился после взлета в Рио-де-Жанейро, Бразилия, погибли 3 члена экипажа.

11 февраля 1993 — Lufthansa, следующий рейсом 592 из Франкфурта в Каир с 94 пассажирами и 10 членами экипажа был захвачен 20-летним Nebiu Zewolde Demeke, который требовал доставить его в Соединенные Штаты с целью обеспечения права на убежище. Demeke, который в настоящее время депортирован обратно в родную Эфиопию, сдался властям по прибытии в аэропорт Нью-Йорка. Ни один пассажир и член экипажа не пострадал.

14 сентября 1993 — Lufthansa Airbus A320 при посадке в Варшаве вышел за пределы полосы на 90м, вследствие чего врезался в землю набережной. В результате произошедшего из 70 человек погибли двое — второй пилот и пассажир.

27 июля 2020 — Lufthansa Cargo 8460 при посадке в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) развалился пополам, в результате чего загорелся. Жертв нет, оба пилота были отправлены в больницу.

Итого, в Люфтганза было зарегистрировано 7 аварий (крушений) и 182 погибших. А это сравнительно небольшая цифра для авиалиний такого масштаба. Так, к примеру, за историю «Аэрофлота» произошло 127 катастроф с 6895 погибшими.

Этот пост вас шокирует:  Стратегия «THV Cobra» для бинарных опционов

Следовательно, летать с авиакомпанией «Люфтганза» надежно и безопасно. Особенно, учитывая ежегодные усовершенствования качества полетов, техническую оснащенность авиалайнеров и высокий уровень профессиональной подготовки сотрудников Люфтганзы.

Что нового ожидает нас при перелетах авиакомпанией Люфтганза в ближайшем году?

В настоящее время Люфтганза работает над усовершенствованием салона своих пассажирских самолетов и сервиса на борту авиалайнеров.

Эконом-класс Lufthansa аэробусов A-380 планируется оборудовать специальными спальными сидениями, где пассажиры, путешествующие на дальние расстояния (Северная Америка, Австралия, Дальний Восток, ЮАР), смогут комфортно выспаться и отдохнуть. Спальный салон эконом-класс Lufthansa будет располагаться на нижнем этаже аэробуса, где сидячие места после взлета можно будет «трансформировать» в трехъярусные кровати в виде «елочки».

Стоимость билета в спальный салон Lufthansa немного дороже обычного – примерно на 140 евро. Результаты опроса показали, что пассажиры одобрили эту идею предпочитают купить авиабилет на 140 евро дороже, чем выложить кругленькую сумму за авиабилет бизнес-класса. По предварительным расчетам билеты на самолет Lufthansa в спальный салон будут востребованы даже более, чем обычные эконом-класса.

Кроме спальных мест, Люфтганза предусматривает в салонах своих самолетов еще некоторые изменения. В авиалайнерах Lufthansa A319, A320, A321, B737-300, B737-500 уже начались работы по установке новых кресел с тонкой спинкой.

Это позволит увеличить расстояние между сиденьями (до 10см) и количество мест в салоне (на 12 мест больше). Однако многие журналисты отнюдь не одобрили такое нововведение, назвав новые кресла «пляжными табуретками» и «стульями для пикника» из-за их жесткой спинки.

Самолет с такими сиденьями от Austrian Airlines (50% акций которой владеет Люфтганза) уже совершил свой первый полет в Москву. Пока недовольства от пассажиров не поступало. Вероятно, они предпочли пространство для ног мягким спинкам, что намного важнее при краткосрочном перелете. Время покажет, как это повлияет на дальнемагистральные рейсы.

В новых креслах Люфтганза усматривает не только удобство для пассажиров, но и свою личную заинтересованность. Теперь Люфтганза сможет не только продавать на 12 авиабилетов больше на каждый самолет, но и экономить на топливе. Это вызвано тем, что вес нового кресла на 5кг меньше прежнего, что делает самолет легче и сокращает потребление горючего на 4,3%.

В этом году Люфтганза решила удивить своих пассажиров еще одной новинкой — широкополосный доступ в Интернет FlyNet на рейсах дальнего следования. На сегодняшний день данная услуга предоставляется лишь на единичных рейсах Lufthansa североатлантического направления, но к концу 2020 года Люфтганза гарантирует оснащение аналогичной услугой всех своих авиалайнеров, что предусматривает безлимитный доступ для всех категорий пассажиров, имеющих при себе компьютер или смартфон. В настоящий момент связь Интернет пассажирам Lufthansa предоставляется бесплатно, однако с февраля 2020 года за пользование Интернетом Lufthansa планирует взимать почасовую плату 10,95 евро/час либо 19,95 евро в сутки.

Соединив инновационность, качество и доверие, Люфтганза сделала все, чтобы ее клиенты почувствовали искреннюю заботу и домашний уют даже на борту самолета.

«Все ради этого мгновения» Люфтганза

Deutsche Lufthansa: пора приземляться

Наша рекомендация по длинной позиции Deutsche Lufthansa (клиентская рассылка от 6 сентября) оправдалась — в ходе примерно 15%-ного роста с начала сентября акция достигла нашей прогнозной цены 15 евро.

Мы понижаем инвестиционный рейтинг акций Deutsche Lufthansa (ISIN: DE0008232125) до «держать» исходя из ряда фундаментальных и технических факторов.

Рост акций был отчасти обусловлен новостями о росте пассажирского трафика: 11 октября Lufthansa сообщила об увеличении выручки место-километр на 6,8%, а коэффициент занятости пассажирских кресел вырос на 2% до 82,6% в сентябре. Эти новости уже отыграны. К тому же, 14 октября Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) отметила замедление восстановления воздушных путешествий.

Кроме этого, росту способствовало повышение прогнозной цены аналитиками нескольких инвестиционных компаний.

Акция реализовала прогнозируемый потенциал роста и сейчас торгуется с премией по P/E Est по отношению к мировым аналогам, но P/B и P/S предполагают, что еще есть потенциал роста:

Этот пост вас шокирует:  Лондонская Полиция «Скажем нет мошенническим брокерам бинарных опционов»!
Название Тикер, Reuters P/E Est P/B P/S
AIR CHINA/d /601111.SS 19,22 7,58 2,41
SIA LTD/d /SIAL.SI 14,54 1,42 1,51
CHINA EAST AIR/d /600115.SS 27,03 79,01 1,82
CATHAY PAC AIR/d /0293.HK 8,13 2,00 1,26
SOUTHERN AIR/d /600029.SS 29,83 8,30 1,12
LAN/d /LAN.SN 26,91 9,46 2,95
SW AIRLINES/d /LUV 17,99 1,77 0,97
DT LUFTHANSA A/d /LHAG.DE 35,78 1,16 0,40
ANA/d /9202.T 65,87 1,62 0,62
DELTA AIR LIN/d /DAL 7,74 36,64 0,36
RYANAIR HLDGS/d /RYA.I 16,41 2,14 2,04
UNITED CONT HL/d /UAL 6,17 0,53
QANTAS FPO/d /QAN.AX 11,79 1,08 0,52
AIR FRANCE — K/d /AIRF.PA 0,71 0,18
BRITISH AIRWAY/d /BAY.L 106,60 1,70 0,43
KOREAN AIR LIN/d /003490.KS 8,11 1,70 0,60
Медиана 17,99 1,77 0,79

Источник: Reuters, данные представлены на 13:00 МСК 19 октября

С технической точки зрения, коррекция в ближайшее время весьма вероятна, поскольку акция подошла к линии сопротивления на уровне примерно 15,20 евро, которую пробить с первого раза будет непросто:

Во-вторых, RSI достиг зоны перекупленности и составил 75%.

В-третьих, сегодня на графике нарисовался «харами», который указывает на то, что движение теряет темп и предупреждает о возможном горизонтальном движении.

Ввиду вышесказанного, мы ожидаем консолидации цены на текущих уровнях до выхода результатов за 3кв 2020 г. 28 октября, которые могут предоставить идею для дальнейшего движения. Поскольку акция характеризуется среднеотраслевой недооцененностью по P/B и P/S, то положительные сюрпризы по чистой прибыли могут стать драйвером роста акции.

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

Акции Люфтганзы

Парк этого авиаперевозчика насчитывает 620 самолётов. На сегодня Lufthansa является крупнейшей авиакомпанией Европы, в год перевозящей свыше 100 миллионов человек. Компания из Кёльна, она долгое время принадлежала государству, пока в 1997-ом не была акционирована и выкуплена группой серьезных инвесторов. Сегодня контрольный пакет акций Люфтганзы контролируют Deutsche Bank, Deutsche Postbank, а также MGL Gesellschaft fuer Luftverkehrwerte.

Lufthansa: акции и дивиденды

Крупнейший авиаперевозчик Европы немецкая компания Lufthansa, в состав которой сегодня входят австрийская Austrian Airlines и швейцарская Swiss International Airlines, является очень привлекательной для инвесторов, что свойственно для любых акционерных компаний, работающих в сфере авиации. Акции Люфтганзы ликвидны, к тому же компания традиционно предоставляет полный доступ к своей финансовой информации для оценки перспектив вложений средств частных инвесторов.

За последний год динамика стоимости акций Люфтганзы (LHAG) выглядела следующим образом:

Немецкий авиаперевозчик традиционно составляет довольно оптимистичные прогнозы, поэтому в планах компании получить следующие результаты своей работы в ближайшие 2 года:

Что влияет на стоимость акций Lufthansa?

Трейдеры, активно торгующие акциями авиационных компаний, отлично знают об основном факторе, способном кардинально изменить положение вещей на столь специфичном рынке: авиакатастрофа. Любое подобное происшествие, произошедшее с самолетом конкретной авиакомпании, мгновенно сказывается на стоимости её акций. Так произошло и с ценными бумагами Люфтганзы в марте текущего года, когда крушение потерпел Airbus А-320 дочернего подразделения Germanwings. Падение котировок акций Lufthansa за один день составило 4,5%.

Практика показывает, что возврат на прежние позиции после таких катастроф занимает месяцы. Нечто подобное происходит и с ценными бумагами производителей воздушного транспорта: так, после данного происшествия авиастроительная корпорация Airbus также потеряла в стоимости своих акций чуть более 2%.

В настоящий момент, когда после катастрофы самолета Germanwings прошло чуть больше 2 месяцев, акции Люфтганзы продолжают дешеветь (уже минус 8% с момента крушения лайнера). Связано это с продолжающимся расследованием катастрофы, в частности, с открытием новых фактов её причин, связанных с состоянием психического здоровья пилота. Кроме того, свою негативную роль играют и регулярные забастовки пилотов Lufthansa (15 только за последний год).

Эти брокеры дают бонусы за открытие счета:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Честные брокеры бинарных опционов за 2020 год
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: